Отчет о переходе прав на объект недвижимости
Документ/Сроки | Цена |
---|---|
600 ₽ | |
100 ₽ | |
1100 ₽ | |
1500 ₽ | |
2300 ₽ | |
2500 ₽ |
Отчет о переходе прав недвижимости, так же именуемая, как выписка о собственниках недвижимости, предоставляется Единым Государственным Реестром Недвижимости. Данный документ запрашивается по кадастровому номеру, либо по адресу объекта недвижимости, несёт в себе всю историю всех правообладателей интересующего объекта.
Сведения, содержащиеся в отчете
Отчет о переходе права собственности позволит узнать следующую информацию:
- правообладатели объекта с 1998 года, т.е. более чем за 21 год (собственник или собственники долей);
- дата начала владения объектом (дата регистрации права);
- номер регистрации объекта;
- на каком основании объект перешёл в пользование (купля-продажа, дарственная, наследство и прочее), указывается не всегда, в зависимости от данных, имеющихся в Росреестре;
- дата прекращения права владения объектом (передача прав).
В отчете о собственниках недвижимости учитывается информация с 1998 года (с момента основания Единого Государственного Реестра недвижимости). Если Вы регистрировали право на объект до 1998 года, то получите уведомление об отсутствии сведений в ЕГРН. В данном случае Вам необходимо подать заявление в МФЦ или Росреестр на регистрацию утерянного права на объект.
Для чего необходим документ
Данный документ Вам необходим:
- чтобы проверить регистрацию своего права на объект недвижимости;
- при покупке недвижимости;
- в судебных разбирательствах (например, пр взыскании долгов, для подтверждения или опровержения законности прав на объект недвижимости);
- для оформления ипотеки или кредита под залог;
- для сделки, связанной с отчуждением собственности или передачей недвижимости в наем или аренду.
Формы предоставления отчета
Отчет о переходе прав предоставляется в двух вариантах:
- Электронный (заверенный ЭЦП), подлинность подтверждается на портале госуслуг
- Бумажный (с живой гербовой печатью Реестра)